В 1998 окончила Московский государственный институт музыки им. Альфреда Шнитке. С 1998 – стажер, с 2001 – солистка Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. В репертуаре: Нерис ("Медея" Керубини), Ахросимова ("Война и мир" Прокофьева), Ангел ("Демон" Рубинштейна), Ларина ("Евгений Онегин" Чайковского), Кармен и Мерседес ("Кармен" Бизе), Сузуки ("Мадам Баттерфляй" Пуччини), Ганна ("Майская ночь" Римского-Корсакова), Прециозилла ("Сила судьбы" Верди), Никлаус ("Сказки Гофмана" Оффенбаха), Дорабелла ("Так поступают все" Моцарта), Флора ("Травиата" Верди), Мать Аладдина ("Волшебная лампа Аладдина" Рота), Дриада ("Сказание об Орфее" Казелла), Графиня ("Пиковая дама" Чайковского), Женщина ("Метаморфозы любви" Журбина).
Исполнила партию Женевьевы в российско-французском проекте – постановке оперы Клода Дебюсси "Пеллеас и Мелизанда" (дирижер – Марк Минковский и режиссер – Оливье Пи). Участвовала в мировых премьерах опер Мечислава Вайнберга (Лиза в "Пассажирке"; дирижер – Вольф Горелик), Владимира Кобекина (Меццо-сопрано в "Гамлете (датском) (комедии) российской"; дирижер – Феликс Коробов) и Александра Вустина (Берта во "Влюбленном дьяволе"; дирижер – Владимир Юровский).
Гастролировала с сольными выступлениями по городам России (Тюмень, Ярославль, Тула). Сотрудничала с ансамблем старинной музыки "Телеман-консорт" (руководитель – Валерий Прошутинский), с камерным оркестром MusicAeterna (дирижер – Теодор Курентзис).
В концертном репертуаре: романсы Чайковского, Рахманинова, Глинки, Римского-Корсакова; арии из опер Бизе, Доницетти, Сен-Санса, Римского-Корсакова, Верди, Гуно; арии из кантат, месс И.С. Баха, Генделя.
Участие в конкурсах
(1997) Международный студенческий конкурс вокалистов Bella Voce (дипломант)
(2005) Международный конкурс вокалистов им. Джулио Нери (Сиена, Иатлия) (лауреат)