Участник:
«Это феноменальный музыкант, отдающий себя музыке без остатка»
Алексей Парин, радио Орфей- март 2011
Виртуозность, изысканность, экспрессия, воображение, все сочетается в Синьковском
Газета «Le Monde» — февраль 2013
Дмитрий начал свою международную карьеру еще будучи студентом (окончил Московскую консерваторию по классу А.Кирова в 2005-м, аспирантуру по классу А. Любимова в 2008-м), виртуозный скрипач, он принял решение сделать акцент и сфокусировать свою работу на репертуаре эпохи барокко. Среди самых блестящих побед стоит отметить конкурсы: Premio Bonporti в Роверето, Баха в Лейпциге, Старинной музыки в Брюгге, Бибера в Австрии, Телемана в Магдебурге. Критика и публика отмечают способность музыканта играть от сердца, гипнотизируя зал и интерпретируя сложно написанную музыку с необычайной легкостью.
В 2007 году, уже имея заметную карьеру скрипача, Дмитрий открыл в себе талант контртенора, начав незамедлительно заниматься вокалом у Майкла Чанса, Яны Иваниловой и Мари Давалуи. За годы обучения пению, Дмитрий освоил и исполнил весь основной репертуар написанный для этого голоса, включая оперы и оратории Генделя, страсти и кантаты И. С. Баха, Орфей Глюка. Регулярно концертировал в том числе и в России в качестве вокалиста с ансамблем «Musica Petropolitana», а также оркестрами «Pratum Integrum» , «Musica Viva» , Камерный оркестр Новосибирска, «Questa Musica».
В 2014 году Дмитрий Синьковский был приглашен в Австралию, где выступил в Сиднее и Мельбурне с 8 сольными концертами, тем самым став третьим контртенором из Европы после Андреаса Шолля и Филипа Ярусского выступившего в этой серии вместе с Австралийским Бранденбургским оркестром. С 2014 года Дмитрий приглашенный солист Большого театра.
В 2015 году вместе с Юлией Лежневой и Il Giardino armonico исполнил «Stabat Mater» Перголези на фестивале Декабрьские вечера в Москве.
Дмитрий регулярно выступает в качестве солиста и дирижера со многими известными коллективами, среди которых: Il Giardino armonico, Accademia Bizzantina, Il pomo d`oro (Италия) Concerto Koln, Ensemble 1700, Bremen Barockorchester (Германия), B`Rock (Бельгия), Helsinki baroque orchestra (Финляндия), Arion ensemble (Канада), Orchestra barocca Sevilla (Испания), Klaipeda chamber orchestra (Литва), Armonia Atenea (Греция) National Spanish orchestra (Испания), «musicAeterna» (Россия).
В сезоне 2017-2018 Дмитрий постоянно сотрудничает с Seattle Symphony orchestra (США) в качестве приглашенного дирижера , а также с Dubrovnik Symphony orchestra (Хорватия).
С 2012 по 2015 год Дмитрий был приглашенным дирижером и солистом оркестра Il Complesso barocco в рамках турне из 30 концертов с программой «Drama Queens» вместе со знаменитой меццо —сопрано Джойс Дидонато они выступили на самых крупных мировых площадках, включая Амстердамский Концертгебау, Нью-Йоркский Карнеги-Холл, Лондонский Барбикан, Берлинский Концертхаус. Вивиен Швейцер из New York Times восхищенно сравнила исполнение Дмитрия с соло виртуозного рок-гитариста в Allegro, также отметив, что настоящим чудом стало Adagio, абсолютно заворожившее публику.
С 2013 года Дмитрий записывается на Французском лейбле Naïve. Первая сольная пластинка Дмитрия Синьковского «Per Pisendel» была удостоена Diapason D`Or.
С 2010 года Дмитрий играет на уникальной скрипке кремонского мастера Франческо Руджери (1675), предоставленной ему голландским фондом Jumpstart.
В октябре 2019 года Naïve выпустили Il Virtuosissimo, альбом Дмитрия с виртуозными скрипичными концертами Локателли, Тартини, Леклера и Телемана с Il Pomo d'Oro, удостоенный премии Diapason d'Or. Результатом нового сотрудничества с испанским лейблом звукозаписи Glossa стала вышедшая в сентябре 2020 г. запись концертов Л. Бетховена с Алексеем Любимовым, Александром Рудиным и Московским оркестром Musica Viva, которая была номинирована на премию ICMA.
С 2022 года – главный дирижёр Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина.