Выпускница Московской государственной консерватории им. Чайковского по двум классам – хорового дирижирования (проф. Владимир Суханов, 2000) и оперно-симфонического дирижирования (проф. Василий Синайский, 2002). Окончила аспирантуру МГК по специальности оперно-симфоническое дирижирование (проф. Геннадий Рождественский, 2005).
В 1999 прошла стажировку в Университете Гарднер-Уэбб (Северная Каролина, США). Участвовала в мастер-классах профессоров Х. Риллинга (Германия), С. Плейта (США), Т. Ферна (США), В. Чайпека (Австрия).
C 2003 – дирижер-ассистент, с 2004 – дирижер Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. Участвовала в постановках опер "Тоска" Пуччини, "Фиделио" Бетховена, "Так поступают все женщины" Моцарта, "Лючия ди Ламмермур" Доницетти, "Война и мир" Прокофьева. В 2016 осуществила российские премьеры "Сказания об Орфее" Казеллы и "Ариадны" Мартину.
В 2005–08 – дирижер-стажер Большого театра России. Работала над постановками опер: "Дети Розенталя" Десятникова, "Евгений Онегин" Чайковского, "Борис Годунов" Мусоргского, "Пиковая дама" Чайковского, "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии" Римского-Корсакова.
С 2009 – преподаватель МГК им. Чайковского, с 2011 – музыкальный руководитель Оперной мастерской Московской консерватории. Автор, разработчик учебной программы и преподаватель спецкурса "Оперное искусство в зеркале эпох: теория и практика" для аспирантов консерватории.
С 2013 – художественный руководитель и дирижер барочного консорта Tempo Restauro, специализирующегося на исторически информированном исполнительстве.